Контекстная реклама





Контекстная реклама — это размещение вашего текстового объявления около поисковой выдачи. Контекстная реклама даёт следующие возможности:

— Вы можете привлечь массу новых клиентов уже через день после создания сайта;

— Есть возможность гибкой реакции и изменения объявления, их позиционирования и аудитории;

— Вы можете относительно точно планировать бюджет.

С другой стороны, контекстная реклама при всей её эффективности, обходится в среднем дороже, нежели поисковое продвижение. Кроме того, тот факт, что вы платите за каждого пришедшего клиента, имеет и негативную сторону — в случае повышения популярности предложения растут и ваши расходы на рекламу. И самое главное — стоимость ставок на объявления строится по принципу аукциона, то есть тот, кто назначает большую цену, находится в выдаче выше. Фактически это означает резкое повышение бюджетов в случае образования конкуренции.

Мы рекомендуем использовать контекстную рекламу как средство получить первые прибыли с сайта после его создания. Одновременно лучше запустить поисковое продвижение, и когда ресурс выйдет в топ — снять контекстную рекламу. Подобная схема позволяет получить максимальную эффективность и не терять времени при коммерческом использовании сайта.