Брендинговое агентство, оказывает услуги в области потребительского и корпоративного брендинга
Клиент, которому необходимы брендинговые услуги, будет смотреть и оценивать не только предлагаемые услуги, но и то, как их предлагают, оценивая качество сервиса по тому, что он видит на сайте.
В случае с Ultrabrand перед нами стояла задача «совместить невозможное»:
— Добавить яркую графику, которая продемонстрирует творческий потенциал компании;
— Сделать подачу информации максимально простой для восприятия.
Как мы это сделали:
— В промо-блоке на главной странице находится слайд-шоу, в котором автоматически выводятся добавленные в портфолио работы. В портфолио слайдер становится управляемым, в нем же отображаются мини-изображения других работ. В тех разделах, где посетителей больше интересует контент (например «статьи»), этого блока нет.
— Информационные страницы сделаны так, чтобы оставить на странице максимум «воздуха». Внимания привлекают только небольшие тематические изображения, используемые в оформлении контента.
Кстати: Перед достижением оптимального сочетания этих параметров, заказчику было предоставлено более 15 вариаций главной страницы и более 5 — внутренней.
Расскажите
о своём проекте
Заполните бриф, и мы рассчитаем стоимость и сроки разработки
для Вашего проекта. После чего с вами свяжется менеджер
и расскажет все подробно.