Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

20 февраля 2014

Что покупают в интернет-магазинах?

Что покупают в интернет магазинах

Учитывая большое количество интернет-магазинов и многообразие предлагаемых товаров, вполне актуальным является вопрос, что люди покупают в сети. Статистика говорит о том, что наиболее востребованными являются билеты в кино, театры и другие мероприятия развлекательного характера. Среди непродовольственных товаров популярность завоевали бытовая техника, компьютеры, ноутбуки, видеоаппаратура. Меньше всего через интернет приобретают продукты питания.

Факторы, влияющие на приобретение товаров через интернет

Мужчины заглядывают в интернет-магазины гораздо чаще, чем женщины. Из непродовольственных товаров они в основном покупают компьютеры, аудиоаппаратуру, ноутбуки. Женщины ищут в сети медикаменты или путевки на отдых. В ходе исследований было выявлено два интересных факта. Даже накануне 23 февраля представители сильного пола чаще женщин покупают подарки через интернет. Девушки, в свою очередь, более активны при покупке алкогольных напитков.

Если проанализировать результаты опросов, очевидно, что жители столицы проявляют большую активность в отношении покупок в магазинах онлайн, чем жители регионов. Это вызвано доступностью интернета, более высоким уровнем технической грамотности и дохода. Наиболее востребованы бытовая техника, мебель, телефоны, навигаторы, продукты питания.

В тех или иных возрастных группах потребность в приобретении различных товаров через интернет отличается. Например, люди в возрасте до тридцати лет более склонны покупать билеты в кино и театры, нежели представители более старшей возрастной группы. Последние выбирают различную технику, товары для автомобилей, ремонта. Молодежь предпочитает косметику, одежду и обувь, товары для дома.

Покупки в интернет магазинахУровень дохода как критерий выбора товаров через интернет

Большое влияние на перечень товаров и услуг, которые покупают через интернет, оказывает уровень дохода пользователей. Чем он выше, тем чаще человек обращается в онлайн магазины для приобретения дорогостоящих товаров, таких, как бытовая техника, мебель, мобильные телефоны и пр. Например, товары для автомобилей приобретают 6% опрошенных, доход которых не превышает 25 тысяч рублей. Среди респондентов с доходом выше 80 тысяч рублей таких людей оказалось в пять раз больше.

Также эксперты выяснили, что в отношении большинства товаров и услуг у пользователей существуют опасения, вследствие которых они выбирают традиционный способ совершения покупок. Подобное предвзятое отношение более свойственно женской аудитории. Девушки опасаются приобретать в сети транспортные средства, крупную бытовую технику, ювелирные изделия. Мужчины же почти не заказывают готовую еду, одежду и обувь, товары для дома. Такие различия связаны преимущественно с уровнем знаний мужчин и женщин о конкретной группе товаров. Согласитесь, нечасто можно встретить мужчину, который хорошо разбирается в размерах одежды. Ее приобретение через интернет, где нет возможности посмотреть изделие воочию, значительно усложняет процесс выбора. Поэтому мужская аудитория делает выбор в пользу обычных магазинов, где практически исключается ошибка в выборе.

Средняя стоимость приобретаемого товара через интернет составляет примерно 2,5 тысячи рублей. При этом стоит отметить, что почти 90% пользователей предпочитают выбирать товары в интернете, а покупки совершать в обычных магазинах.