Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

12 ноября 2008

Рекламная кампания на радио

Реклама на радио давно признана относительно дешевым способом заявить о себе обширной аудитории радиослушателей. Совмещая несколько радиостанций, можно добиться высоких значений таких важных для расчета эффективности показателей, как «Share» и «Rating», то есть числа прослушавших рекламное сообщение среди общего количества слушающих радио и всей аудитории в целом. Отметим и высокое значение пересечения аудитории, которая «прыгает» по частотам, постоянно меняя 2-5 радиостанций.

Совмещение рекламы на радио с наружной рекламой является дешевой альтернативой рекламе на телевидении, вы воздействуете на слух и зрение потребителя. Особенно целесообразно это совмещение при проведении конкурсов и всевозможных BTL с ограниченным бюджетом. Медиаплан, включающий размещение рекламы на нескольких радиостанциях и на «наружке», позволит сообщать аудитории о мероприятии в радио-роликах и публиковать подробности в нескольких газетах, достигая широкого охвата.

Залогом эффективности рекламной кампании на радио являются следующие факторы:

1. Время выхода радио-роликов. Предпочтительны утренние и вечерние прайм-таймы – утром с 6 и до 9 часов и вечером с 7 и до 11 часов.
2. Частота выходов. При анонсировании нового товара или услуги оптимальным вариантом станет частота в  7-10 выходов в день на протяжении 10-15 дней. За это время реклама запомнится, но не «навязнет на зубах» и не начнет вызывать раздражение.
3. Продолжительность радио-ролика. Это очень важный фактор. Часто, желая сократить расходы, ролик «ужимают» до 15 и даже 10 секунд. Но при этом не учитывается, что существует «внешняя среда», прочие ролики в рекламном блоке, отбивки и джинглы радиостанций. Человеку нужно дать время прислушаться, услышать ваше сообщение, преодолеть своеобразный «буфер восприятия». Первые несколько секунд ускользают от внимания, поэтому ролик должен быть продолжительностью 25-30 секунд и даже более. Позже можно прибегнуть к «компрессии», сокращению продолжительности ролика, который будет уже хорошо знаком аудитории.
4. Содержание радио-ролика. Безусловно, важнейший показатель, гарантирующий успех или же неэффективность кампании. Текст должен быть простым и лаконичным. Его содержание должно быть понятным с первого раза. Если есть желание создать ажиотаж и интригу, нужно грамотно это воплотить. Голоса актеров должны быть «не замыленными», музыка – оригинальной.