Отправить сообщение

Мы сразу же ответим вам или перезвоним

Перетащите,
чтобы отправить
сообщение

Запрос на создание сайта

С нами можно связаться по телефону +7 495 648-5222
или заполнить форму:

Подробное описание

Прикрепить документы

Убрать подробное описание

 

Уже сейчас вы можете

Вернуться наверх

Блог студии

17 апреля 2009

Уважаемый сайт: факторы высокого уровня доверия поисковых систем

Сайты, появляющиеся в поисковой выдаче, оцениваются не только по тому, насколько их содержимое формально соответствует запросу, но и по уровню доверия.

Проще говоря, если, к примеру, выбирать между строительным порталом, отметившим десятилетие и небольшим сайтом с аналогичным текстом, выбор будет сдела именно в пользу более уважаемого ресурса.

Речь пойдёт не о соответствии конкретным ключевым запросам, а о том, как сделать сайт более авторитетным, и, следовательно, существенно упростить продвижение.

 

Рассмотрим факторы, влияющие на ранжирование вашего сайта:

 

Индекс цитирования и PageRank

Первый фактор важен для поисковой системы Яндекс, второй — для Google. Это так называемые «пузомерки», то есть показатели известности сайта. В отличие от Google, Яндекс использует тематический индекс цитирования, то есть куда большее внимание уделяется авторитету сайта в собственной сфере, нежели авторитету «вообще». Среди прочего это означает, что если вы занимаетесь строительством и на вас стоит ссылка с сайта поставщика материалов, она будет цениться выше, чем ссылка со свадебного сайта.

ТИЦ и PR являеются одними из самых важных показателей, так как именно они определяют влияние ссылочного фактора на ранжирование. Проще говоря, по этим параметрам определяется уровень сайта и возможности его развития. Одна из первых задач поискового продвижения — наращивание ссылочного, и, как следствие — увеличение PR и ТИЦ.

 

Уникальность информации

Здесь всё просто: чем эксклюзивнее информация, тем лучше. Неуникальный контент (дубликаты текстов и картинок) в сети, как правило, не приветствуется. Если вам хочется использовать на юридическом сайте, к примеру, свод законов — закройте эти страницы от поисковых систем. Ни в коем случае не используйте неуникальный текст на главной странице.

 

Частота обновления и актуальность

Чтобы сайт находился высоко в выдаче, необходимо часто и регулярно его обновлять и постоянно поддерживать актуальность информации. Проверьте, за какое число у вас последняя новость и какой год стоит в подписи.

 

Размер сайта (количество страниц)

Предполагается, что чем больше страниц, тем более информативен ресурс. Однако при превышении некоторого порога (обычно — около 200-500 страниц) данный фактор становится менее влиятельным.

 

Возраст домена

Чем раньше ваш сайт начал индексироваться поисковой системой, тем лучше. Именно поэтому, если вы уже знаете, что на каком-то домене через пару месяцев будет создан сайт, лучше поставить «страницу-заглушку» и начать индексацию. С другой стороны, если вы собираетесь наполнять его быстро, лучше показывать роботу уже полнофункциональный ресурс.

Хорошей идеей для поискового продвижения будет покупка домена в вашей сфере, уже имеющего несколько лет «стажа».

 

Стабильность ссылок

Чем стабильнее ссылка на вас, тем лучший эффект она даёт. Если ссылка появляется вместе со страницей и никуда не исчезает, если она органично вписана в текст и является полезной для пользователя — то всё в порядке. Именно поэтому важно закупать ссылки на большой срок и именно поэтому продвижение статьями столь эффективно.

 

Посещаемость

Существует такой показатель как рейтинг Alexa. Он определяет усреднённое количество посещений вашего ресурса: чем больше посетителей, тем лучшим считается ваш сайт. Точных данных о влиянии этого фактора на поисковую выдачу нет.

 

Ассессоры

Некоторые поисковые системы используют механизмы ассессорного графа. Проще говоря, те сайты, которые нравятся пользователям, ранжируются выше. Хорошо, если эти пользователи — вы сами, как в Google. Плохо, если поисковая система содержит свой штат ассессоров, способных влиять на выдачу (по непроверенным данным, такое возможно в Яндексе).